Вместо приветствия.

Однажды, когда мне было лет 15, мне подумалась одна простая мысль - не помню, в связи с чем, но с тех пор она меня не оставляет. Мы храним в памяти столько имен, номеров, названий и дат, но если бы не фотографии, я бы понятия не имела ни о том, какой я была в школе, ни о том, похожа ли я на маму или на папу, ни о том, как я меняюсь день ото дня. В детстве иногда находило такое "специальное" настроение - смотреть семейный фотоальбом: чаще всего это было осенью или зимой, - само это действо я сейчас могла бы поставить в один ряд с мягким пледом, мурчащей кошкой, любимым десертом.

Откуда-то я точно знала, что нельзя выбрасывать даже те школьные фотографии, которые сначала расстраивали меня до слез - так "неудачно" я там "получилась". Как ни странно, через десять лет я не могла понять, где я умудрялась найти причину для тех слез - со снимков смотрела смешная, встрепанная, напуганная я, и сразу вспоминалось, что в классе было холодно, а фотограф поставил меня с краю, и я боялась, что не попаду в кадр... Появление фотографа в школе было событием - все готовились, потом расстраивались: "кажется, я моргнула", а потом ждали снимков. Не знаю, как для кого, но мне тогда фотограф казался кем-то вроде волшебника - от него зависело то, какой я увижу себя со стороны, какой я буду представлять себя со стороны, какой я себя буду знать.

Так получилось, что, сама того, в общем-то, не ожидая, я стала фотографом. Сначала это было хобби - мне нравилось собирать мгновения, как цветные стеклышки, мне нравилось показывать эти "стеклышки" друзьям, мне нравилось, когда они радовались, узнавая на снимках свои лица. Мне нравилось показывать им, какие они красивые. Мне настолько это нравилось, что мое хобби стало просто моей жизнью.

Я могу снять, что угодно - от школьной фотографии до весенних сумерек, от идеально сервированного завтрака - до спортивных соревнований, но у меня есть своя слабость: я - сладкоежка от фотографии, я снимаю свадьбы. Свадьба - самое красивое, долгожданное и важное в жизни женщины, эликсир счастья на всю жизнь - до этого дня у двоих была неуверенность, разлуки, волнения, после этого дня, конечно, тоже будут трудности, но этот день обязательно должен быть самым сказочным, ведь не зря вы к нему так долго и тщательно готовились! Детали быстро стираются из памяти, но я как-то сказала, что свадебный альбом нужно выносить из дома в случае наводнения вместе с паспортами - когда вам будет трудно, когда вам будет грустно или просто в холодный зимний вечер, закутавшись в десять шалей, или когда нагрянут подружки, или когда подрастет ваша дочка, вы достанете свой свадебный альбом, как книгу со своей самой любимой сказкой, где принцесса и принц - это вы, преодолевшие все трудности ради вашей любви, и в очередной раз подумаете, что все было не зря.

Снимая каждую свадьбу я думаю, что все будет именно так - мгновения, которые я бережно соберу и подарю молодоженам - это не просто мое хобби, не просто моя работа, это - моя миссия в этом мире.

Мой телефон 0686173445
Моя аська 24267188

понедельник, 3 мая 2010 г.

Просьба

Господа мои хорошие, кто снимал со мной в студии Юлю, сделайте доброе дело, вышлите по 5 обработанных снимков мне на почту. Девушка фотографий хочет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий